воскресенье, 6 мая 2012 г.

Продажа подержанных автомобилей в Израиле tel 0542236492 used cars for sale in israel

Продажа подержанных автомобилей в Израиле tel 0542236492 used cars for sale in israel

Мы нашли в живом журнале исключительно познавательную публикацию о покупке подержанного автомобиля в Израиле, предлагаем Вашему вниманию это интересное чтение от dima-r, оригинально озаглавленное "Покупка подержанного автомобиля", пожалуйста, посетите авторскую страничку по этой ссылке

Дима-Р:

Моя ныне разбитая машина была куплена весьма удачно. Я тратил на возню с ней (типули, тесты, ремонты etc) в среднем 3-3.5 дня в году и использовал практически без ограничений, хотя она была 1997 г.р. На новую уходило бы не намного меньше - дня 2, наверное (типуль + тест без аварий). В свое время я проделал целый мехкар, советовался с мусахниками и т.д. Поэтому выкладываю тут принципы, в соответствии с которыми я выбирал подержанный автомобиль - м.б. кому-нибудь пригодится.

Мои требования к машине:

Это д.б. средство передвижения, а не головная боль. Сел - поехал - вышел - запер - забыл. Если нужно закладываться под то, что машина может не завестись, или вообще застрять где-нибудь между Хайфой и Мертвым морем, то лучше обойтись без нее. Понятно, что это лотерея: мой знакомый застрял на 2х-летней Тоете. Но все же выбирать надо как можно более надежный автомобиль. Это основной критерий для старых машин.

1. Важна не столько цена машины на момент покупки, сколько разница между покупной и продажной ценой. Поэтому новую машину покупать нежелательно: они обычно теряют 20-25-30 тыс.ш. в первый же год, и ненамного меньше в последующие.

2. Минимальные расходы на содержание. Это не только бензин и страховки, но также потеря стоимости за время эксплуатации из предыдущего пункта.

3. Достаточный уровень безопасности. Желательно дисковые тормоза, хотя бы на передних колесах; подушки и т.д. А вот без ABS можно обойтись: удлиняет тормозной путь.

Выполнение всех этих пунктов гарантировать невозможно, но наилучшие шансы будут у японских машин. Hundai тоже ничего. А вот европейцы не катят - надежность гораздо ниже, соответственно, и цену хуже держат. Это мнение распространено не только в Израиле - мой двоюродный брат, живущий в Германии и интересующийся вопросом, рассказывал, что немецкие автомобильные журналы пишут примерно то же самое. Правда, сам он ездит на немецкой машине, но это Мерседес, причем не из самых дешевых :) А среди обычных "семейных" автомобилей японские являются наименее проблемными.

Хорошо бы, конечно, купить машину в возрасте до 5 лет - она еще хорошая, а цену уже основательно потеряла. Но именно поэтому найти такую в Израиле очень не просто - никто не хочет их продавать. СтОит искать машину в возрасте 5-7-9 лет. После 12-14 лет начинают ломаться даже самые надежные и мало поездившие, а продавать желательно до того, как возникнут проблемы. Т.е., покупая машину в возрасте 9лет, нужно расчитывать на 3-4г эксплуатации в самом лучшем случае. Желательно, конечно, найти более молодую.

Очень важен и пробег машины. После 200 тыс. км даже самые надежные модели начинают создавать проблемы. Поэтому желательно покупать такую, на которой мало ездили, пусть даже и более старую. Также важно, где она эксплуатировалась - дальние поездки по шоссе убивают машину гораздо меньше, чем короткие по городу.

История машины тоже очень важна. Если она прошла через много рук, то это большой минус. К тому же по техпаспорту невозможно определить, 3я это рука или 33я. Лучше всего, конечно, покупать у знакомого. Нужно учитывать количество и "качество" водителей - например, дети, обучающиеся вождению, способны ухайдакать самую надежную машину. Также важно посмотреть "сефер типулим": желательно, чтобы техобслуживание проводилось в фирменном гараже (мусах мурше), и обязательно своевременно. Если нет записей в сефер типулим, то они должны остаться в компьютере гаража.

Лизинговые фирмы часто продают относительно новые машины со значительной скидкой, но это лотерея. Однако вероятность выигрыша может быть разной.

Один мой сослуживец по Интелю как-то прокололся во время сильного дождя. Вылезать менять колесо ему не хотелось, поэтому он просто поехал домой на ободе :) На следующее утро приехал на работу, и только там отдал машину в ремонт. Что произошло за время этих поездок с подвеской, его совершенно не волновало. Конечно, все водят по разному, но если уж покупать машину, которая эксплуатировалась в фирме, то такую, на которой ездил только один аккуратный человек.

А вот частные клиенты, снимающие машину напрокат за свой счет, обычно относятся к ней очень бережно: ведь за каждую царапинку им приходится платить. Поэтому покупать подержанный автомобиль у хеврат аскара не так опасно. Хотя, конечно, это тоже лотерея, и самые лучшие машины уходят "своим". Но когда Hertz или Eldan продают сразу все машины определенного года, есть шансы на удачную покупку. К тому же они продают "молодые" автомобили. Правда, и скидку дают не очень существенную.

Больше всего опасаться надо машин, побывавших в "сером" лизинге, когда частный автомобиль сдавался напрокат. Этот бизнес весьма распространен - есть гешефтмахеры, которые занимаются куплей-продажей, сдачей в аренду, и не знаю, чем еще. У них нет ни возможности, ни желания обслуживать машину как следует; они не в состоянии проследить, чтобы клиенты пользовались ею аккуратно и т.д. Обычно они эксплуатируют автомобиль до состояния полной раздолбанности, а потом делают косметический ремонт и ищут, кому бы втюхать. К тому же они часто скручивают счетчик, продают ворованные машины и еще много чего делают. Говорят, что почти все машины, которые стоят на подъездах к хайфскому универу с надписью "на продажу", принадлежат именно таким гешефтмахерам.

Для того, чтобы определить, использовалась ли машина для "серого" бизнеса, мне посоветовали спросить продавца, не купит ли он мою старую машину в счет оплаты новой, как это делают гаражи. Обычный человек вряд ли захочет купить машину, еще более старую, чем он продает. А вот гешефтмахер может согласиться, если не очень опытный :)

Иногда владельцы машин утверждают, что их модель продается дороже мехирона. Это только мечты (или художественный свист). Мехирон определяет стоимость страховки, и устанавливается, в конечном счете, страховыми компаниями. Их доходы пропорциональны страховым выплатам, и они не допустят, чтобы цена была ниже реальной рыночной - зачем им деньги терять? Обычно подержанная машина продается дешевле мехирона, и только лучшие модели в идеальном состоянии идут за мехирон (естественно, доп. оборудование вроде навороченной стереосистемы может увеличить цену).

А вот если машину покупает гараж, то там всегда платят гораздо меньше. После ремонта они, естественно, продают за мехирон или близко к нему. Поэтому, пмсм, в гараже покупать нет смысла - если купить с рук, а потом пойти и сделать у них же все, что нужно, то выйдет дешевле. Отремонтируют не хуже: гараж ведь заинтересован сделать как можно больше. Они скорее при ремонте своей машины сэкономят на необязательных вещах.

В Израиле нет особого смысла покупать маленькую машину, особенно в возрасте 7-9 лет. Она стоит практически столько же, сколько обычный семейный автомобиль такого же уровня. Для более молодых машин разница в цене м.б. немножко большей, но все равно не принципиальной. Расход топлива, цена страховки и прочее тоже не сильно отличаются. К тому же чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс. Единственное преимущество - легче водить в пробках и парковаться. Но лучше этому научиться, а не подбирать машину под свое неумение.

Некоторые соблазняются возможностью купить раздолбанный автомобиль совсем задешево. Дескать, потом вложусь в ремонт, все равно выйдет не дорого, а машинка будет как новая. Но на практике даже после ремонта у них постоянно ломается то одно, то другое. Любая машина имеет свой ресурс, и когда он истощается, поломки становятся хроническими. Нет смысла покупать убитый автомобиль. Да и к моменту продажи он должен быть еще живым, иначе трудно продать.

Даже среди японских машин есть особо надежные модели. В свое время (2006г) я искал Даятсу Апплауз - она считалась очень живучей. Но именно поэтому ее покупали те, кому нужно было много ездить, Так что машины, которые я находил, даже не очень старые, имели хорошо за 200 тыс.км., а такой километраж способен убить и самую надежную машину. Очень хороша была также Мазда 323 (еще не Лантис), которую я, в итоге, и купил. Еще я облизывался на Хонду Сивик, но она была заметно дороже (что м.б. хорошо - значит, держит цену). А вот с Тоетами есть заморочка: до недавнего времени ввозимые в Израиль Короллы и некоторые другие модели делались в Турции и были проблемными. В принципе, это нормально, если машину собирают не в Японии, но говорят, что турецкие заводы Тоеты в конце концов закрылись именно из-за того, что не могли обеспечить нормальное качество.

Сегодня Апплаузы и Мазды 323 уже слишком старые - их прекратили выпускать в 2000м году или раньше. Сейчас, пмсм, стОит присмотреться к тому же Сивику, Subaru Imprezza и некоторым др. моделям, а лучше посоветоваться с опытным незаинтересованным ремонтником. И, конечно, искать машину в первую очередь по хорошим знакомым - так можно избежать многих неприятных сюрпризов.

Определяя бюджет покупки, надо учитывать, что помимо цены машины придется заплатить еще 3-5+ тысячи шек. за страховки. Кроме того, проверка в гараже обычно делается за счет покупателя и стоит около 500 шекеля. (примечание Центрального авторынка: у нас в салонах проверка в гараже покрывается нами в случае, если автомобиль окажется не продажным, однако такого в нашей практике пока не случалось)

Публикации по теме:

1. Стоит ли покупать подержанные автомобили в Израиле?

2. Пошаговая инструкция о покупке автомобиля со вторых рук в Израиле, постановка проблемы, научная статья. Введение: миграшы против частников?

3. Пошаговая инструкция о покупке автомобиля со вторых рук в Израиле, продолжение: Покупать ли в Израиле новую автомашину, и если нет, то почему?

4. Пошаговая инструкция о покупке автомобиля со вторых рук в Израиле, продолжение 2 на сайте Центрального Авторынка: Какие траты следует ожидать автовладельцу в Израиле?

Комментариев нет:

  

Бесплатная консультация адвоката и специалиста как выбрать автомобиль и оформить его покупку

Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос по автомобильному, транспортному автомобильному, дорожному, дорожно-транспортному дтп страховому праву Израиля. На Ваш толковый вопрос будет получен аргументированный ответ реально практикующего в государстве Израиль адвоката. Ответ, контактные данные адвоката и Ваш вопрос будут опубликованы в разделе правовая консультация Центрального Авторынка Израиля и сестринских веб сайтах ресурса. Для подачи вопроса регистрация на сайте Центрального Авторынка не требуется, никаких личных данных приводить не нужно, главное: по возможности грамотно сформулированный интересный вопрос конкретной житейской израильской автодорожной коллизии. Вы также можете задать практический вопрос нашим специалистам: о том как выбрать автомобиль, на что обратить внимание, как оформить покупку, финансовым вопросам.

другие анкеты бесплатного сервиса объявление продать авто | заказать машину

Продажа и обмен автомашин в центре Израиля, г. Реховот

  1. Большой выбор хороших исправных автомобилей из первых рукдо 20 тысяч шекелей
  2. Возможность обмена старого автомобиля на новый (Trade In).
  3. Ссуда на покупку автомобиля до 100% от его стоимости. Возможность разбить выплату до 60 платежей (5 лет).
  4. Гарантия: на основные части машины (коробка и мотор) - до 2х лет, в зависимости от выбранного Вами автомобиля.
  5. Консультация при выборе автомобиля.
  6. Пробная поездка на выбранном Вами автомобиле.
  7. Обязуемся на повторный обмен купленной у нас машины!
  8. Профессиональное обслуживание и сопровождение на русском языке!
  9. Не нашли нужного Вам авто в нашем списке машин на продажу? Иогда заполните форму заказа автомобиля (форма заказать автомашину также имеется в боковой колонке справа) и мы поможем Вам найти авто на заказ!
  10. При покупке подержанного автомобиля в подарок: химчистка салона, полировка кузова, покрытие ваксом и кристалом
  11. Автомагнитола с CD и mp3 проигрывателем в подарок
  12. Имеется возможность аренды автомобиля на свадьбу, выходные и праздничные дни и другие события в личных и деловых целях
note: специализация системы сайтов авторынка израиля включает, но не ограничена, следующими аспектами автомобильного бизнеса/рынка: машины, продажа автомашин, израиль, рехев, израильские гаражи, миграш, тест на автомашину, техосмотр, объявление о продаже автотранспортного средства, бесплатные объявления юзеров сети о продаже авто, автомобили, мотоциклы, скутеры, мотороллеры, мотоциклы с коляской, подготовка к израильскому экзамену по теории вождения, автоновости, бесплатная музыка для автомобильного проигрывателя компакт дисков, авторадио, форум-опросы посетителей сайта, без регистрации, отсутствие смс оплаты, полная приватность продавцов авто, автомобильная косметика, автозапчасти, краткосрочная аренда автомобиля, гаражные центры и салоны техобслуживания, автомобильные мойки, автомобильное и дорожно-транспортное право израиля, адвокаты специализируюшиеся на дтп в израиле. самым важным для нас является создание эффективной бесплатной и без регистарции интернет плошадки продажи и покупки автомабиля обычными пользователями сети без посредников, в соотвествии с поисковыми запросами в поисковиках, такими как: продам машину израиль, куплю автомашину израиль, автомобиль на продажу в израиле, продажа бывшей в использовании подержанной автомашины на вторичном автомобильном рынке израиля, консультации механиков, бортинженеров, специалистов по обслуживанию автомобилей

Новые объявления на иврите и английском языке

Авто на продажу в Центральном Израильском авторынке, 08/2011

Марка Модель Год Цена шек Пробег км Объем sм3
1 AUDI A4 1997 15,000 270,000 1,900
2 AUDI A6 2001 34,000 129,000 2,400
3 CHEVROLET Aveo 2008 46,000 70,000 1,400
4 CHEVROLET Cavalier 1995 6,500 204,000 2,200
5 CHEVROLET Optra 2005 36,000 129,000 1,600
6 CHEVROLET Optra 2005 29,500 129,000 1,600
7 CHEVROLET Vivant 2005 37,000 71,000 2,000
8 CITROEN Berlingo 2007 43,000 164,000 1,900
9 CITROEN C3 2008 51,000 69,000 1,600
10 CITROEN C4 2008 48,000 46,000 1,600
11 CITROEN C5 2003 20,000 200,000 1,900
12 CITROEN Xantia 2000 14,500 151,000 2,000
13 DAEWOO Lanos 1999 7,500 187,000 1,500
14 DAIHATSU Charade 1997 11,500 121,000 1,500
15 DAIHATSU Sirion 2001 24,000 132,000 1,300
16 DAIHATSU Sirion 2008 56,000 70,000 1,300
17 DAIHATSU Sirion 2008 53,000 82,000 1,300
18 FIAT Doblo 2002 16,500 238,000 1,900
19 FIAT Doblo 2003 22,000 190,000 1,900
20 FIAT Multipla 2001 17,500 229,000 1,900
21 FIAT Punto 2003 15,000 135,000 1,300
22 FIAT Punto 2008 49,000 80,000 1,200
23 FORD Connect 2004 26,000 198,000 1,800
24 FORD Focus 2004 28,000 179,000 1,600
25 FORD Focus 2006 48,000 101,000 1,600
26 FORD Focus 2008 59,000 78,000 1,600
27 FORD Focus 2008 61,000 121,000 1,600
28 FORD Mondeo 2007 62,000 92,000 2,000
29 FORD Mondeo 2008 85,000 80,000 1,600
30 FORD Mondeo 2009 97,000 70,000 2,300
31 HONDA Accord 2008 86,000 80,000 2,000
32 HONDA Accord 2009 84,000 64,000 1,800
33 HONDA Civic 1996 15,500 178,000 1,600
34 HONDA Civic 2008 89,000 119,000 1,800
35 HONDA Civic 2009 88,000 64,000 1,800
36 HYUNDAI Accent 2001 16,500 168,000 1,500
37 HYUNDAI Accent 2002 17,000 180,000 1,400
38 HYUNDAI Accent 2004 28,500 148,000 1,500
39 HYUNDAI Accent 2008 46,000 84,000 1,400
40 HYUNDAI Accent 2008 47,000 79,000 1,400
41 HYUNDAI Accent 2008 47,000 80,000 1,500
42 HYUNDAI Accent 2008 46,000 124,000 1,400
43 HYUNDAI Elantra 2001 18,500 149,000 1,600
44 HYUNDAI Elantra 2001 18,500 149,000 1,600
45 HYUNDAI Getz 2005 29,500 87,000 1,400
46 HYUNDAI Getz 2007 42,000 74,000 1,400
47 HYUNDAI Getz 2008 45,000 78,000 1,400
48 HYUNDAI Getz 2008 42,000 80,000 1,400
49 HYUNDAI Getz 2008 47,000 102,000 1,400
50
HYUNDAI i10 2009 53,000 70,000 1,200
51 HYUNDAI i20 2009 64,000 61,000 1,500
52 HYUNDAI i20 2009 72,000 60,000 1,400
53 HYUNDAI i20 2009 69,000 70,000 1,400
54 HYUNDAI i30 2008 65,000 100,000 1,500
55 HYUNDAI i30 2009 66,000 80,000 1,600
56 HYUNDAI Lantra 1996 7,000 180,000 1,600
57 HYUNDAI Santamo 2000 14,500 161,000 2,000
58 HYUNDAI Sonata 2000 14,000 161,000 2,000
59 HYUNDAI Sonata 2000 15,500 167,000 2,000
60 ISUZU Trooper 2000 39,000 210,000 3,000
61 MAZDA 2 2008 54,000 120,000 1,500
62 MAZDA 2 2009 67,000 71,000 1,500
63 MAZDA 2 2009 64,000 61,000 1,500
64 MAZDA 2 2009 73,000 90,000 1,500
65 MAZDA 3 2006 56,000 101,000 1,600
66 MAZDA 3 2007 59,000 94,000 1,600
67 MAZDA 3 2008 67,000 100,000 1,600
68 MAZDA 3 2008 73,000 110,000 1,600
69 MAZDA 3 2009 72,000 69,000 1,600
70 MAZDA 5 2007 89,000 130,000 2,000
71 MAZDA 6 2008 89,000 110,000 2,000
72 MAZDA 626 1997 13,500 139,000 2,000
73 MAZDA 626 1998 15,500 138,000 2,000
74 MAZDA Demio 2003 34,000 169,000 1,500
75 MAZDA Lantis 2000 23,500 151,000 1,600
76 MAZDA Lantis 2001 29,000 169,000 1,600
77 MAZDA Lantis 2003 32,000 167,000 1,600
78 MAZDA MPV 1994 15,000 200,000 2,000
79 MITSUBISHI Carisma 1999 14,000 198,000 1,600
80 MITSUBISHI Galant 1994 9,000 193,000 1,800
81 MITSUBISHI Lancer 1992 5,500 161,000 1,600
82 MITSUBISHI Lancer 2000 51,000 70,000 1,600
83 MITSUBISHI Lancer 2008 49,000 71,000 1,600
84 MITSUBISHI Lancer 2008 54,000 69,000 1,600
85 MITSUBISHI Lancer 2008 55,000 100,000 1,600
86 MITSUBISHI Pajero 2000 41,000 216,000 2,500
87 MITSUBISHI Pajero 2005 109,000 170,000 3,500
88 MITSUBISHI Super Lancer 1997 10,000 179,000 1,600
89 NISSAN Almera 1999 19,000 129,000 1,600
90 NISSAN Almera 2002 25,000 180,000 1,800
91 NISSAN Almera 2003 33,000 101,000 1,800
92 NISSAN Tida 2008 64,000 78,000 1,600
93 OPEL Corsa 1998 8,000 210,000 1,400
94 OPEL Corsa 1998 12,000 150,000 1,400
95 PEUGEOT 205 1994 4,000 206,000 1,200
96 PEUGEOT 206 2000 18,500 201,000 1,400
97 PEUGEOT 206 2001 16,500 187,000 1,400
98 PEUGEOT 206 2001 22,000 112,000 1,400
99 PEUGEOT 206 2003 28,000 140,000 1,600
100 PEUGEOT 306 2000 12,500 160,000 1,600
101 RENAULT Clio 2002 16,500 162,000 1,400
102 RENAULT Kangoo 2002 11,500 180,000 1,900
103 RENAULT Kangoo 2003 16,000 180,000 1,900
104 RENAULT Megane 2001 14,500 82,000 1,600
105 RENAULT Megane 2001 14,000 168,000 1,600
106 RENAULT Megane 2005 29,500 136,000 1,600
107 RENAULT Megane 2005 29,500 129,000 1,600
108 RENAULT Scenic 2003 28,500 138,000 2,000
109 RENAULT Scenic 2004 34,000 91,000 2,000
110 RENAULT Scenic 2004 34,000 91,000 2,000
111 RENAULT Scenic 2004 34,000 91,000 2,000
112 ROVER 400 1999 8,000 260,000 1,600
113 SEAT Cordoba 2001 17,500 128,000 1,600
114 SKODA Roomster 2008 57,000 80,000 1,600
115 SUBARU B4 2008 83,000 100,000 2,000
116 SUBARU Forester 2008 90,000 139,000 2,000
117 SUBARU Impreza 2002 26,000 187,000 1,600
118 SUBARU Impreza 2008 54,000 80,000 1,600
119 SUBARU Impreza 2008 64,000 98,000 1,600
120 SUBARU Legacy 1998 14,000 167,000 1,800
121 SUZUKI Baleno 1997 11,000 199,000 1,600
122 SUZUKI Baleno 1998 12,000 214,000 1,600
123 SUZUKI Liana 2006 43,000 139,000 1,600
124 SUZUKI Liana 2007 54,000 123,000 1,600
125 SUZUKI Swift 2009 83,000 4,000 1,600
126 SUZUKI SX4 2008 64,000 80,000 1,600
127 TOYOTA Auris 2008 72,000 63,000 1,600
128 TOYOTA Corolla 2000 29,500 163,000 1,600
129 TOYOTA Corolla 2007 64,000 118,000 1,600
130 TOYOTA Corolla 2008 62,000 71,000 1,600
131 TOYOTA Corolla 2008 58,000 91,000 1,600
132 VOLKSWAGEN Passat 2000 24,000 176,000 1,800
133 VOLKSWAGEN Passat 2008 109,000 70,000 1,800
134 VOLKSWAGEN Polo 1998 14,500 126,000 1,600
135 VOLKSWAGEN Polo 2001 22,500 106,000 1,400
136 VOLKSWAGEN Polo 2008 58,000 81,000 1,400