В 2005 году на дорогах Израиля появились 145.796 новых автомобиля. Это на 2,4% больше, чем в 2004 году.
Распределение по маркам - брэндам выглядело так:
Mazda - 22.273
Hyundai - 21.108
Toyota - 17.653
Ford - 11.931
Chevrolet - 10.767
Renault - 7098
Subaru - 6045
Citroen - 5908
Mitsubishi - 5757
Suzuki - 5276
Honda - 5220
Peugeot - 5006
Volkswagen - 4838
Nissan - 2672
Daihatsu - 2034
FIAT - 1758
Kia - 1691
Isuzu - 1475
Mercedes - 1079
Skoda - 1043
BMW - 870
Audi - 695
Opel - 531
Buick - 520
SEAT - 493
Chrysler - 491
Volvo - 392
Rover - 184
Cadillac - 105
Jaguar - 72
Alfa Romeo - 59
Hammer - 46
Smart - 36
Porsche - 31
SAAB - 27
Из приведенной статистики следует: Mazda продолжала лидировать (и на 2005 - уже десятый год подряд!) на израильском авторынке, хотя ее отрыв от ближайших конкурентов - Hyundai и Toyota - был уже не столь впечатляющий, как в предшествуюшие годы. Объясняется это тем, что, по сравнению с 2004-м, продажи Mazda сократились на 7,9%, тогда как Hyundai и Toyota их увеличили на 4,6 и 16,6%, соответственно.
Заметно повысил показатели и Ford (+12,6%), который после триумфа недорогой Fiesta первого поколения долгое время не мог найти ключа к сердцам и кошелькам израильтян. Ситуацию сумел переломить Focus, на счет которого и пришлось основное повышение продаж.
Появление в лидирующей пятерке Chevrolet (+12,2%) может показаться неожиданным. Тем не менее, в 2005ом в линейке афто этого автопроизводителя были модели на все вкусы - от очень популярного мини-вэна Vivant до вполне доступной Aveo. Вкупе с американским престижем и приличным сервисом это и привело к повышению продаж.
Значительный успех сопутствовал и Daihatsu, удвоившему свои продажи по сравнению с 2004 годом. Тут вроде бы все понятно: машины сравнительно недорогие, надежные и удобные в эксплуатации.
В категории престижных марок по-прежнему лидирует Mercedes, увеличивший в 2005 году свои продажи на 42% (!, возможно за счет израильских таксистов))).
BMW повысил показатели на +21,5%, а Audi - на 13,5%.
Сюрпризом ушедшего года можно назвать Cadillac (модель CTS), реализовавший на 40% машин больше, чем в 2004-м.
Рассматривая авторынок израиля в географическом плане, надо отметить возросшую тогда популярность всех американских и корейских марок.
Менее удачным стал 2005 год для японских производителей. Из девяти компаний, представленных на израильском авторынке, лучше всего дела шли у Mazda, Honda и Isuzu. А европейские производители постепенно откатывались назад. Но не потому что машины стали хуже: ползущий вверх курс евро заставлял импортеров постоянно корректировать цены, которыe в большинстве своем выглядели зареальными. Именно по этой причине ( атакже высокой стоимости обслуживания европейских моделей автомобилей) число проданных авто десяти из 19 европейских марок в 2005 году значительно сократились по сравнению с 2004 годом.
О том, как обстояли дела на авторынке израиля в первый квартал 2011 года читайте в отдельном новостном материале новостного отдела центрального.
Каталог Автомобили в Израиле продажа обмен тел 0542236492
-
Каталог Автомобили в Израиле продажа обмен тел 0542236492
Доска объявлений Автомобили в Израиле на продажу и обмен трейдин тел
0542236492 (6:30-23:30) us...
Комментариев нет:
Отправить комментарий